два маленьких чарджера по 5000 р ПРОДАНО
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться22012-05-16 00:13:18
т.е. с субары R2 или как ее там?
Поделиться32012-05-16 09:49:33
Subaru Vivio как карманная ракета
Этот компактный четырехместный автомобиль может иметь трех- или пятидверный кузов, двигатель объемом 658 см3 с наддувом или без наддува, 5-ступенчатую механическую коробку передач или вариатор с электромагнитной муфтой (ECVT), передний или полный привод. Первый показ этого автомобиля был в марте 1992 года, с 1994-го года выпускается открытое двухдверное купе-седан T-Top, а в 1995-ом году появилась самая "заряженная" двухраспредвальная 16-клапанная версия RX-R.
Снаряженная масса базовой "пустой" модели составляет всего 650 кг (полная - 1110 кг).
CVT (вариатор): увеличение массы на ~30 кг;
4WD (полный привод): увеличение массы на ~50 кг;
Super Charger (компрессор): увеличение массы на ~40 кг;
Спектр двигателей:
Базовый двигатель, получивший распространение как на внутреннем, так и на внешнем рынке ставился на все модификации автомобиля Vivio (как с механической трансмиссией, так и с вариатором, как на пердне-, так и на полноприводные модели).
EN 07E SOHC (DIN) - 4-цилиндровый рядный (56x66,8мм) с водяным охлаждением; объем 658 см3; степень сжатия 10:1; 32/35 кВт (44/48 л.с.); крутящий момент 53/55 Нм (5,4/5,7 кгм).
Разница в мощности двигателя в этом случае объясняется типом применяемой коробки передач. Версия с вариатором чуть мощнее: 35 кВт (48 л.с.) при 6400 об/мин против 32 кВт (44 л.с.) на механике. Максимальный крутящий момент при этом достигается на более высоких оборотах: 55 Нм при 4000 об/мин против 53 Нм на 3600 об/мин на механике. На 1 литр объема двигателя с механической коробкой передач приходится 48,6 кВт (66,1 л.с./л).
Конструкция двигателя EN 07E SOHC: один верхний распредвал (зубчатый ремень); 8 клапанов (по 2 клапана на цилиндр V-обр.); головка блока цилиндров из легкого сплава; 5-опорный коленвал; электронная система вспрыска MPI (D-Jetronic); масло 2,7 л.
EN 07E DOHC (JIS) - 4-цилиндровый рядный (56x66,8мм); объем 658 см3; степень сжатия 10:1; 38 кВт (52 л.с.) при 7200 об/мин; крутящий момент 54 Нм при 5600 об/мин на механике.
Конструкция двигателя EN 07E DOHC: два верхних распредвала (зубчатый ремень); 16 клапанов (по 4 клапана на цилиндр V-обр.).
Это редкая двухраспредвальная безнаддувная версия двигателя выпускалась исключительно для внутреннего рынка. Чуть большее распространение (но также, только на внутреннем рынке) получила другая двухраспредвальная версия двигателя, самая "заряженная" (для Vivio RX-R) - оснащенная компрессором с приводом от коленчатого вала (Super Charger) и промежуточным охлаждением (интеркулером):
EN 07E X/Z Super Charger DOHC (JIS) - 4-цилиндровый рядный (56x66,8мм) с компрессором (Supercharger) и промежуточным охлаждением (интеркулером); объем 658 см3; степень сжатия 9,1:1; 47 кВт (64 л.с.) при 7200 об/мин; крутящий момент 99 Нм (10,1 кгм) при 3200 об/мин. На 1 литр объема такого двигателя с механической коробкой передач приходится 71,4 кВт (97 л.с./л).
Однако наиболее распространена другая версия двигателя, оснащенного компрессором (Super Charger) - однораспредвальная:
EN 07E X/Z Super Charger SOHC (JIS) - 4-цилиндровый рядный (56x66,8мм) с компрессором (Supercharger) и промежуточным охлаждением (интеркулером); объем 658 см3; степень сжатия 9:1; 47 кВт (64 л.с.) при 6400 об/мин; крутящий момент 88 Нм (9 кгм) при 4000 об/мин. На 1 литр объема такого двигателя с механической коробкой передач приходится те же 71,4 кВт (97 л.с./л).
Причем описанная версия специально спроектирована для механической трансмиссии. Для версии с вариатором и нагнетателем двигатель немного другой:
EN 07E X/Z Super Charger SOHC (JIS) - 4-цилиндровый рядный (56x66,8мм) с компрессором (Supercharger) и промежуточным охлаждением (интеркулером); объем 658 см3; степень сжатия 8,5:1; 47 кВт (64 л.с.) при 6000 об/мин; крутящий момент 89 Нм (9,1 кгм) при 3600 об/мин.
Есть также однораспредвальная версия для механической трансмиссии с компрессором, но без промежуточного охлаждения (интеркулера). Двигатель здесь опять же немного другой:
EN 07E X/Z Super Charger SOHC (JIS) - 4-цилиндровый рядный (56x66,8мм) с компрессором(Supercharger); объем 658 см3; степень сжатия 8,8:1; 44 кВт (60 л.с.) при 6400 об/мин; крутящий момент 75 Нм (7,6 кгм) при 4000 об/мин.
Поделиться42012-05-16 12:00:18
drummer
интересная штука. Эффект поболее, чем тюнинговый вал при той же цене, если к машине прикрутить. Интересно, а шкивом поиграться можно? На 1.5л до пол кило разогнать?
Отредактировано 3Dfx (2012-05-16 12:01:43)
Поделиться52012-05-16 21:29:47
На 1.5л до пол кило разогнать?
честно - не знаю, никуда их ещё на ставил, думаю 0.5 без интеркулера может получиться. Шкив сильно не получится уменьшить- Там и так 80 мм...ну до 70 мм можно ...меньше уже подшипники не выдержат долго
Поделиться62012-05-16 23:04:00
как раз на оку его и будет зажигалка.
Поделиться72012-05-17 09:37:50
как раз на оку его и будет зажигалка.
на Оку в самый раз
Поделиться82012-06-02 11:23:14
drummer, предложение еще актуально?
Поделиться92012-06-02 11:31:52
drummer
Как считаешь, на этот мотор есть смысл ставить?
Объём 800 cc
Диаметр цилиндра/ходпоршня (мм) 68,5 х 72
Степень сжатия 9,4:1
Максимальная мощность (kw/rpm) 26,5/5500
Мах.крутящий момент 60,5 N.M ( 3000-4000 rpm)
Поделиться102012-06-02 12:04:37
Lem
кЕтай на оку?
Поделиться112012-06-02 12:20:18
да , только его так и не поставили на оку. но он у меня в другом аппарате стоит
Отредактировано Lem (2012-06-02 12:23:32)
Поделиться132012-06-02 16:57:30
drummer, предложение еще актуально?
да , ещё есть....поставить можно, в самый раз будет. Степень у мотора великовата...на 98-м бензе может и пойдёт.
Поделиться142012-06-02 18:57:15
имхо дриснет кЕтай,
Поделиться152012-06-04 10:25:53
Как думаете, на этот движок пойдёт, без понижения сж?
Рабочий объём, куб.см 1361
Степень сжатия 10.2
Число и расположение цилиндров 4 цил, рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 75х77
Число клапанов 8
Мощность, л.с./об/мин 75/5500
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 120/2800
Поделиться162012-06-04 20:02:37
Как думаете, на этот движок пойдёт, без понижения сж?
Рабочий объём, куб.см 1361
Степень сжатия 10.2
Число и расположение цилиндров 4 цил, рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 75х77
Число клапанов 8
Мощность, л.с./об/мин 75/5500
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 120/2800
дуть будет мало. Мотор слишком большой для такого чарджера. 0.2-0.3 бар избытка, но под такую степень больше и нельзя.
Поделиться172012-07-13 00:23:21
5000р
Поделиться182012-08-15 19:44:16
Как поведёт себя данный чарджер на двигателе Ваз 2111, степень 8,5???
Пару вопросов про чарджер:
1. Ремень и шкив под него такой же как и на SC14???
2. Включение тоже от электромуфты???
3. Есть ли на нём возможность уменьшить шкив для повышения давления???
4. Крепление на двигатель Ваз 2111 аналогично SC???
Поделиться192012-08-15 23:09:30
Пару вопросов про чарджер:
1. Ремень и шкив под него такой же как и на SC14???
2. Включение тоже от электромуфты???
3. Есть ли на нём возможность уменьшить шкив для повышения давления???
4. Крепление на двигатель Ваз 2111 аналогично SC???
1- ремень поликлин 3 ручья
2 -электромуфты нет - постоянный привод
3- да
4- нет, это другой нагнетатель, но крепёж похож
Поделиться202012-08-16 02:34:44
Какой диаметр сейчас у шкива на нём и примерно до какого можно его уменьшить???
И какое давление я могу получить???
Поделиться212012-08-16 09:45:07
Какой диаметр сейчас у шкива на нём и примерно до какого можно его уменьшить???
И какое давление я могу получить???
диаметр примерно 80мм,померяю сегодня точно. До 70мм точно можно уменьшить.
точно не скажу, думаю 0.3 бар
Поделиться222012-08-16 16:46:31
диаметр примерно 80мм,померяю сегодня точно. До 70мм точно можно уменьшить.
точно не скажу, думаю 0.3 бар
Промерий пожалуйста, и до скольки максимум я могу его уменьшить.
0,3 всего??? Сколько же он в стоке дует???
Ну думаю раз ты писал что 0,7 бар избытка есть, то с уменьшенным шкивом 1 бар я получу.
Поделиться232012-08-16 20:16:18
0,3 всего??? Сколько же он в стоке дует???
читаем в первом топике
"...Изначально устанавливались на мотор 700сс ..."
давление зависит от сопротивления, это же НАГНЕТАТЕЛЬ, он внутри себя не сжимает
Поделиться242012-08-17 02:54:41
То есть сколько я надую этим компрессором со стандартным шкивом в мой двигатель 1500 со степенью 8,5??? Избыток какой будет??
Далее если я уменьшу шкив на компрессоре, по твоему избыток будет 0,3???
И для более большего поднятия давления что нужно сделать со шкивом КВ, уменьшить или увеличить???
Сколько максимум я смогу снять с этого компрессора со всеми этими доработками???
Поделиться252012-08-17 09:07:40
То есть сколько я надую этим компрессором со стандартным шкивом в мой двигатель 1500 со степенью 8,5??? Избыток какой будет??
Далее если я уменьшу шкив на компрессоре, по твоему избыток будет 0,3???И для более большего поднятия давления что нужно сделать со шкивом КВ, уменьшить или увеличить???
Сколько максимум я смогу снять с этого компрессора со всеми этими доработками???
да, не дунешь ты этим нагнетателем в 1,5л. двигатель больше 0,3 бара . он же предназначен для в два раза меньший двигатель.
чтоб дуть бар, бери SC-12 или SC-14
Поделиться262012-08-31 10:10:01
остался один без патрубков , отдам за 4500р
Поделиться272012-09-04 22:24:13
4000р !!!
Поделиться282012-11-02 20:47:40
Как считаеш на Калину 1.4 поставить разжав мотор толстой прокладкой есть смысл? Мне габариты нагнетателя понравились ,у калины 16кл под капотом места мало.Цель -увеличить момент на низких и средних оборотах. И под какую степень разжимать на 95бензине.
Поделиться292012-11-02 21:11:59
Как считаеш на Калину 1.4 поставить разжав мотор толстой прокладкой есть смысл? Мне габариты нагнетателя понравились ,у калины 16кл под капотом места мало.Цель -увеличить момент на низких и средних оборотах. И под какую степень разжимать на 95бензине.
это очень небольшой компрессор, дунет не более 0.3 в калину...на 98-м можно и не разжимать.....
Поделиться302012-11-03 21:43:52
ПРОДАНО