supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Настройка Турбо 8кл


Настройка Турбо 8кл

Сообщений 1 страница 30 из 120

1

Всем добрый день!

Полгода интересовался постройкой 8кл мотора (кузов 21140) в концепции “Городской ТАЗ”, общался с разными турбостроителями нашей необъятной Родины, с некоторыми лично, с некоторыми по переписке, на паре автомобилей  в Москве прокатился.
Для себя подвел следующие итоги:
1) Наилучшим по соотношению мощность-стоимость был выбран компрессор Garrett 1752
2) Поршневую пришлось заменить на 2110 производства “Мотордеталь” (с покрытием) с проточкой лужи 18 кубиков

Разобравшись с вопросом кучи всяких мелочей типа армированных маслоподач и тосольных шлангов, кронштейна турбокомпрессора, прокладок и даунпайпа и т.д. уперся в проблему настройки ЭСУД)
На настоящий момент заканчиваю подгонку пайпинга и запуск)
Кирилл, к Вам, как человеку опытному и строящему 8кл турботаз, такой вопрос: возможно ли осуществить настройку Вашими силами?
P.S.: просьба к ребятам на Рубежную не отправлять (знаем, плавали), готов рассказать все подробности сборки своего авто)

0

2

Dmitriy_47rus написал(а):

Кирилл, к Вам, как человеку опытному и строящему 8кл турботаз, такой вопрос: возможно ли осуществить настройку Вашими силами?

да, могу отстрить на январь 5.1

0

3

Ok, спасибо.
Тогда еще пара вопросов:
1) Возможно реализовать управление наддувом посредством установки клапана актуатора вестгейта
2) На каком ПО Вы работаете? Есть мнение людей из Самары, разделяемое Андреем Пономаревым что СМС-овский софт некорректно работает при использовании детонационных фильтров
3) Могу ли я выложить фотоотчет процесса установки своего компрессора? (может кому-то пригодится)

0

4

Dmitriy_47rus написал(а):

1) Возможно реализовать управление наддувом посредством установки клапана актуатора вестгейта
2) На каком ПО Вы работаете? Есть мнение людей из Самары, разделяемое Андреем Пономаревым что СМС-овский софт некорректно работает при использовании детонационных фильтров
3) Могу ли я выложить фотоотчет процесса установки своего компрессора? (может кому-то пригодится)

1)да
2)софт не смс-овский
3)конечно

0

5

Работы по сборке двигателя подходят к финалу.
Мотот выглядит так
http://content.foto.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-15.jpg
однако умные люди подсказали, что слив масла правильно в таком виде не будет работать никогда, пришлось переваривать
http://content.foto.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-16.jpg
в мотор были установлены поршни "Мотодеталь" с проточеной "лужей"
http://content.foto.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-12.jpg
сейчас двигатель вернули на законное место
http://content.foto.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-18.jpg
турбина запрятана так сильно, что ее даже сфоткать нормально затруднительно
http://content.foto.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-19.jpg
а вот так выглядит интеркулер, но его придется развернуть
http://content.foto.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-21.jpg

Итого: осталось подключить помпажный клапан, врезать обратный клапан на малый контур картерных газов, подвести воздуховод от фильтра ко входу в турбину...  залить все жидкости и ЗАПУСК!

+1

6

куда планируешь ставить блуофф? до или после интеркулера?

0

7

ставить буду после кулера (такой пайпинг достался) клапан байпас, фактор нагрузки - расходомер (если есть необходимость установлю ДАД и ДТВ)
http://content.foto.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-22.jpg

Отредактировано Dmitriy_47rus (2012-11-12 20:23:24)

0

8

дмрв может и не хватить....хотя гt17 небольшая турбинка, надо пробовать
я -то себе сразу gt28 бабахнул))

0

9

меня катали на 8кл с TB25 и GT 1752, вторая понравилась тем, что тянет как я хотел, т.е. снизу...
по поводу диапазона работы ДМРВ думаю, что мы определим при настройке, когда я доделаю пайпинг.
кстати у тебя слив сделан как на фото, огомная петля в картер в районе пробки или переделали?

0

10

Dmitriy_47rus написал(а):

кстати у тебя слив сделан как на фото, огомная петля в картер в районе пробки или переделали?

переделал, хотя с петлёй т о же нормально было по городу, но на гонках после 3-4го круга задымила турбина....видимо не успевало масло слиться.
http://sc-vaz.ru/images/stories/1/5.jpg

0

11

вот об этом Игорь Пикоткин меня и предупреждал) я примерно туда же и вварил штуцер, т.е. ближе к корпусу КПП, чтобы подвижная "палка" не задела.
Кстати как-то пусто у тебя под капотом на месте компрессора... он простися обратно (это тонкий намек на ТАЗовый аналог TSI)))))

0

12

я изначально так и планировал, но сейчас уже не уверен, что это нужно...момента и так много, машина для гонок и низ мне не нужен....

0

13

а вот я уже хочу) только вижу одну серьезную проблему: воздуховод от компрессора к турбине будет проходить в очень неприятном месте близко к колоколу КПП и под термостатом и тормозными патрубками. Я сейчас-то не могу от фильтра его туду просунуть, а что будет, если от будет не из КАМАЗовской резины, а из гибов и силикона?
стоимость SC-12 (14) просто сказка)
Когда на настройку приеду, надо обязательно попробовать и примерить)

0

14

Вот наконец-то собрал, включтл мотор и прокатился)
http://content.foto.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-23.jpg

На разжатом до 8.2 моторе даже стоковая прошивка обеспечивает приемлемую стабильность работы. Но к сожалению уже хочу сменить улитку на gt 28( и установить перед ней sc-12)))))
Кирилл, есть пара вопросов по приобретению, возможности установки и настройке объемника и турбокомпрессора, реально к тебе подъехать и побеседовать?

+1

15

Dmitriy_47rus написал(а):

уже хочу сменить улитку на gt 28

А эту куда думаешь?Покупал новую улитку или б\у?

0

16

Dmitriy_47rus написал(а):

Кирилл, есть пара вопросов по приобретению, возможности установки и настройке объемника и турбокомпрессора, реально к тебе подъехать и побеседовать?

конечно, звони и подъезжай... можно прокатиться, хотя погода не подходящая и в прошивке ограничен максимальный буст

0

17

BiBOX написал(а):

А эту куда думаешь?Покупал новую улитку или б\у?

честно даже не знаю куда ее деть, продам кому-нибудь когда отважусь на на установку тендема: улитка побольше + нагнетатель
брал новую в магазине в СПБ на "Старой деревне" за 18300 даже год гарантии. очень похожа на оригинал)

0

18

drummer написал(а):

ъезжай... можно прокатиться, хотя погода не подходящая и в прошивке ограничен максимальный буст

ok Кирилл, спасибо в пятницу обязательно позвоню! Но думаю, что покататься - маловероятно (погода точно не позволит), зато оценить возможность создания ТАЗ TSI очень даже)))

0

19

Dmitriy_47rus написал(а):

очень похожа на оригинал)

Производитель кто?Должна быть Италия.

0

20

Великобритания)))))
Должен быть приличный ПРОМЫШЛЕННЫЙ Китай с полным соответствием тех. требованиям Гарретта.
Сам был в поднебесной и немного знаю что такое промышленное производство и кустарное)
P.S.: поршни для многих ТАЗов (в том числе и мои) сделаны там)

0

21

Dmitriy_47rus написал(а):

Великобритания)))))
Должен быть приличный ПРОМЫШЛЕННЫЙ Китай с полным соответствием тех. требованиям Гарретта.
Сам был в поднебесной и немного знаю что такое промышленное производство и кустарное)
P.S.: поршни для многих ТАЗов (в том числе и мои) сделаны там)

ценник тогда мега ахтунг

0

22

для СПБ нормальная магазинная цена никто (даже клубтурбо) дешевле не предлагает. когда брал опасался покупать где-то еще.
но на машине Кирилла все походу все нормально живет, так что буду брать gt 28)

0

23

Garrett 1752Сказано что Италия,думаешь они врут?

Dmitriy_47rus написал(а):

на машине Кирилла все походу все нормально живет

Давно живет?

0

24

Dmitriy_47rus написал(а):

поршни для многих ТАЗов (в том числе и мои) сделаны там)

Жуткое утверждение.

Dmitriy_47rus написал(а):

с полным соответствием тех. требованиям Гарретта.

Тогда это и будет Гарретт,а не китай.И не факт что они смогут повторить.

Отредактировано BiBOX (2012-12-04 20:54:54)

0

25

серый написал(а):

ценник тогда мега ахтунг

+100500
У китая потолок 15т.р. и за такую цену GT2860 и прочую лабудень,а не как не турбина на 0.5 избытка.

Отредактировано BiBOX (2012-12-04 20:53:57)

0

26

если найдете дешевле, скиньте плиз ссылку на магазин запчастей))
в том регионе где я был основные центру промышленности это: Гуанчжоу, Шэньчжэнь и конечно же Гонконг. надеюсь, ни для кого не открою секрет, что SKF и Lucas и почти все европейские бренды имеют там свои производства? а то что federal mgul и Кострома используют в своем производстве материалы из Чайна-тауна?
или среди поставщиков Демфи есть производители из поднебесной?
где, в каком городе Соединенного Королевства или стран ЕС находятся литейные цеха Гарретт?
парни хватит флудить в это теме)))) а то нас выгонят)))

0

27

Dmitriy_47rus написал(а):

флудить в это теме

Какой же флуд,мы пытаемся истину установить китай это или нет.
Тебе немного о другом говорят.Ну да ладно.Пусть Garrett 1752 стоит 19 тысяч китай,а GT28 10 тысяч.

Отредактировано BiBOX (2012-12-05 01:05:12)

0

28

прошу прощения, я походу тупанул)
смотрите вот моя улитка gt 1752-5005s:
http://www.saabzauto.ru/uploads/shop/icons_thumbnails/big/c62daa14cf929052fb4780490a0d9947.jpg
а то, что я подразумевал под "gt 28", это garrett gt 2854R:
http://www.saabzauto.ru/uploads/media/performans/471171_9/shema.jpg

а есть еще например такое устройство http://www.proturbo.fi/turbot/gt28rs.gif которое тоже называется gt 28, только это НЕ Гарретт (вернее на нем это не написано). счастье это позиционируется клбтурбо как "Китай".
Но и Garrett gt 2854 и gt 1752 сделаны тоже в Китае но под маркой Гарретт и грарнтия на них распространяется от дилера!!!
Однако вопрос: кто рыгнет быстрее брендовая турбина или ее хороший промышленный аналог?

0

29

У тебя gt 1752-5005s или GT1752S я что-то не понял.Может 1752-5005s?
По мне,так самый хороший вариант это sc-14,Если машина не для гонок.С турбиной масло менять каждые 5 т.км. заморочки все же есть с выхлопной,плюс маслопадача и тосол,а у sc вообще своя жизнь,вот только он шумный очень,это весомый минус.А так как для меня это все игрушки,то я конечно китаю симпатизирую.Вот только часто встречаются выражения на форуме что они используют материалы плохие и да же не балансируют их,но никто фактов не приводит,а потому это пустой треп,хотя нет дыма без огня.

Dmitriy_47rus написал(а):

или ее хороший промышленный аналог

Читал что у этих аналогов да же карты разные,а собственно значит не аналог.

Отредактировано BiBOX (2012-12-05 14:08:02)

0

30

короче совсем я запутался) у меня улитка от сааба 1752-5005s, только вот ее патнамбер не помню, теперь чтобы его прочитать надо глубоко влезть)
ну насчет сложностей, то как всегда: гемор с пайпами:
1) отрезал, сварил - бъет;
2) переоделся в рабочую одежду, разрезал, сварил - еще хуже
3) поездил с грохотом и вернулся к п. 1

тосол и масло - не проблема, вот компоновка, это РЕАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА!!!
насчет карт тоже непонятно, на гарретт есть, а на "аналоги" найти трудно

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Настройка Турбо 8кл