Всем добрый день!
Полгода интересовался постройкой 8кл мотора (кузов 21140) в концепции “Городской ТАЗ”, общался с разными турбостроителями нашей необъятной Родины, с некоторыми лично, с некоторыми по переписке, на паре автомобилей в Москве прокатился.
Для себя подвел следующие итоги:
1) Наилучшим по соотношению мощность-стоимость был выбран компрессор Garrett 1752
2) Поршневую пришлось заменить на 2110 производства “Мотордеталь” (с покрытием) с проточкой лужи 18 кубиков
Разобравшись с вопросом кучи всяких мелочей типа армированных маслоподач и тосольных шлангов, кронштейна турбокомпрессора, прокладок и даунпайпа и т.д. уперся в проблему настройки ЭСУД)
На настоящий момент заканчиваю подгонку пайпинга и запуск)
Кирилл, к Вам, как человеку опытному и строящему 8кл турботаз, такой вопрос: возможно ли осуществить настройку Вашими силами?
P.S.: просьба к ребятам на Рубежную не отправлять (знаем, плавали), готов рассказать все подробности сборки своего авто)