supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Настройка Турбо 8кл


Настройка Турбо 8кл

Сообщений 31 страница 60 из 120

31

Dmitriy_47rus написал(а):

ну насчет сложностей, то как всегда: гемор с пайпами:
1) отрезал, сварил - бъет;
2) переоделся в рабочую одежду, разрезал, сварил - еще хуже
3) поездил с грохотом и вернулся к п. 1

тосол и масло - не проблема, вот компоновка, это РЕАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА!!!
насчет карт тоже непонятно, на гарретт есть, а на "аналоги" найти трудно

что-то я не пойму) что там бьёт?) подъезжай - посмотрим, обсудим  и что-нить придумаем))

0

32

Dmitriy_47rus написал(а):

компоновка, это РЕАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА!!!

Я компрессор за день поставил,прокатился и в этот же вечер снять успел))

Dmitriy_47rus написал(а):

поездил с грохотом и вернулся к п. 1

  ^^

Отредактировано BiBOX (2012-12-06 03:14:01)

0

33

BiBOX написал(а):

Я компрессор за день поставил,прокатился и в этот же вечер снять успел))

вот этим меня и подкупили в сое врем питерские "центробежники", но они даже близко по качеству не лежат с объемниками ПРОМЫШЛЕННОЙ сборки

0

34

Dmitriy_47rus написал(а):

питерские "центробежники"

Прям все так плохо?Вроде как гарантия и прочее.Вот думаю по поводу них сейчас,так как с sc-14 не получается засунуть ВУТ от шнивы.

0

35

BiBOX написал(а):

Прям все так плохо?Вроде как гарантия и прочее.Вот думаю по поводу них сейчас,так как с sc-14 не получается засунуть ВУТ от шнивы.

дует после 5000 об., даже большая турбина на буст раньше выходит....и низкая надёжность.

0

36

BiBOX написал(а):

Прям все так плохо?Вроде как гарантия и прочее.Вот думаю по поводу них сейчас,так как с sc-14 не получается засунуть ВУТ от шнивы.

даже не смотри в ту сторону , бесполезно потратишься  :tomato:

+1

37

серый написал(а):

даже не смотри в ту сторону , бесполезно потратишься

Все понял :cool: Так и придется 15 тормоза на перед крячить.

0

38

нет, ну есть конечно пылесосы, которые делают Игорь Пикоткин и Андрей Пономарев, но они тоже ходят на нормальных шкивах недолго и стоят под 60-70. sc едет лучше!!! а тормозилки от калины СПОРТ или сразу вилвуды?

0

39

На вилвуды не смотрю,после нескольких не хороших отзывов о них.
Присматриваюсь к этому предложениюНаверное самый оптимальный вариант,только настораживает что б\у.

0

40

что-то сомнительно, что эти брембы со всеми тазовскими колесами встанут. есть очень приличный риск того, что даже проставки от классики как на фото не помогут)
а чем плох вилвуд? 4 пистонс
есть еще дабрис ФС, на волгоцилиндре, ничего про него не слышал?

0

41

Вот на драйве недовольный
Тут про пыльники что-то проскакивает,а точнее про их отсутствие.
А на счет дарбис-судя по этому тесту,дарбис как изделие,-сыроват,но выбор у меня  небольшой.
Вот жду новогодних скидок и буду уже определяться.

0

42

ЗДТ, это отдельная тема, я тоже на своих Дизайн-Сервисах много гемора отхватил)
а человек на хонде жаловался вроде на сами диски, а не на машинки?
вообще Вилвуд хвалят pidora_4pistons я переписывался с человеком на турбобазаре, он на Клюкву поставил и очень рад, что все влезло в обычные диски без проставок (правда есть минус - колодки маловаты по толщине, надо брать с запасом).
брембы (как и прома) требуют по-хорошему разборных тормозных дисков или по-плохому - шпильки и проставки 10-15 мм(
я катался на проме р14+ЗДТ: хватает у пола -> гтц маловат. владелец вилвуда говорит, что ход не изменился

0

43

Dmitriy_47rus написал(а):

гтц маловат.

Вроде все говорят 8 ГТЦ хватает.

В общем обзвонил чуть ли не все конторы,которые связаны хоть как-то  с тормозами и итог не утешителен.
Пообщался с дарбис,сказали иди лесом друг.
Мета-с сказали что все пучком,хоть 15 тормоза,но присмотрел блокировку у них валрейсинг и насторожила цена,которая намного ниже чем на офф сайте.
Обратился к VAL-Racing и вот что они мне ответили,-На прямую с этой фирмой не работаем . Торгуют  судя по фотографиям всем подряд большая вероятность  попасть на подделку. Возможность купить дешевле чем на нашем  сайте действительно существует . На сайте указанны рекомендованные розничные  цены. Крупные оптовики берут  по совсем другим ценам  и за счет этой разницы они могут  лавировать оставляя себе большую или меньшую  маржу.  При покупке обращайте внимание что  маркировка нашей продукции  есть  на  упаковке  на корпусе  дифференциала и в техническом паспорте.
ППц,я чуял что что-то не так.А они мне предлагали ВУТ спорт,который с двумя диафрагмами,как родной по размерам(а теперь я думаю что это и есть родной,только на дурака продают,типа самовнушение сработает и покупатель поверит что все отлично и стало лучше.)

Расклад в итоге прост,любые диски не родные,на классике,потребуют ставить не родной ВУТ и ГТЦ,как у меня и стоит,а с компрессором  sc14 это не сочитается.
Пытаюсь найти людей с пк-23 попробовать попомером как он едет,говорят около 10 секунд до 100.
Так что подумываю,что самый хороший вариант это 1752,именно поэтому я и спрашивал куда собираешься свою улитку девать,но мой сварщик редко выходит из запоя :disappointed: ,а посему шансов маловато это осуществить. :sceptic:

0

44

пк-23 дует если не ошибаюсь 0.5, да и качеством не блещет.
Гарет 1752 довольно городская улитка, но я уверен что через некоторое время её тебя станет мало, будешь искать тд05)))
Либо могу предложить тд 04 маленькую, тоже по типу города, но позлее чем 1752

0

45

drummer по турбинам сейчас нам надает :offtop:

0

46

BiBOX про ВУТ, может это iruna? если брать, то брать шниво-вут 10", там и ГТЦ больше в диаметре (+10%), стоит он под пятачек и может не влезть в классику))) диски с разборной ступицей, точнее сами роторы стоят на порядок больше и еще надо искать где их выпилят.

PK-23 не едет НИКАК, сам катался на таких авто! Можно почитать на нашем питерском форуме (инжекторспорт) отзывы.
вот это может ехать, правда тоже недолго и о-о-о-о-чень дорого)
http://motoredmind.users.photofile.ru/photo/motoredmind/3625852/xlarge/80308206.jpg
http://motoredmind.users.photofile.ru/photo/motoredmind/3511256/xlarge/75964824.jpg
кстати ульяновсие турбостроители мне популярно объяснили, что недорогой китайский компрессор втулочный, а гаррик уже шариковый идет. Но гаррик 28 серии стоит порядка 30-ки, но его потом очень трудно продать
турбу конечно лучше новую, я когда ее снимать буду даже не знаю, пока не определился еще что вместо нее ставить. можно попробовать что-то блольшое типа TD-15-что-то там... и оставить нагнетатель!!! вот это тема)))
я, к сожалению, так до Кирилла не добрался. а пообщаться по поводу турбо+компрессор очень хочется, надо исправить это дело

0

47

Dmitriy_47rus написал(а):

китайский компрессор втулочный

Ясно-понятно,но думаю если годик в штатном режиме на давке 1 кг протянет,вообще норм будет

Dmitriy_47rus написал(а):

ВУТ, может это iruna

Никаких комментов внятных я не получил,а на Клуб Турбо вообще ребята странные,которые продавцы,у них одно спрашиваешь,они другое.

Dmitriy_47rus написал(а):

шниво-вут 10"

Там не дает ГЦС засунуть,уже пробовал раз 5,но приколхозить можно.

Dmitriy_47rus написал(а):

PK-23 не едет НИКАК

Ну тогда без тормозов,но  с sc-14 буду гонять)

Отредактировано BiBOX (2012-12-13 11:53:57)

0

48

Ну тогда без тормозов,но  с sc-14 буду гонять)

и GT 28 с байпасной заслонкой надо поставить!!!))))

Там не дает ГЦС засунуть,уже пробовал раз 5,но приколхозить можно.

стопэ, а как тут поставили от бомбы?
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/210 … 151795759/
у меня точно такой в гараже валяется, и еще один от ауди в4. без приколов, могу выслать почтой (только с тебя доставка:)).

а чем все-таки sc-14 плох?

0

49

Dmitriy_47rus написал(а):

стопэ, а как тут поставили от бомбы?

Вот именно приколхозили)

Dmitriy_47rus написал(а):

а чем все-таки sc-14 плох?

Я с ним проехал всего 30 км где-то,но шум однако напрягает,но я не ставил заслонку на входе,а оставил все стоковое,плюс еще когда в место нулевика поставил стоковый фильтр в коробке,шум значительно убавился.Если поставить как у drummer'а,то судя по всему,эта проблема пропадет.
Получается он венец инженерной мысли,почти :flirt:

Отредактировано BiBOX (2012-12-13 17:32:09)

0

50

из ременных нагнетателей походу самое оно, единственный значительный минус, это его размер... а ты что ШПГ не "разжимал"?
маслофорсы не втыкал?  а дизайнер над твоим подкапотным не работал?))))

это конечно прикол, но у нас в СПБ два доцента каферды ДВС собирают турбомоторы за 250 000р и при этом СЖ понижают "бутербродом"!!! а моторы у них очень даже нормально рыгают кусками прокладок и поршней

0

51

Dmitriy_47rus написал(а):

СЖ понижают "бутербродом"

У меня в стоке 8.5.Сейчас гидроопоры приколхозил на свою классику,что бы точно быть уверенным,что фазы правильные,зазоры  и прочее,когда уже окончательно компрессор привинчу.
Да только не прокатило немного,один,сволочь "гидроопор" стучит.Попутно вут стандартный поставил,в начале подумал что он не работает :D Оказалось это норма.Вот теперь понимаю,что когда тянешь не правильным моментом,косяки тебя потом не забудут и обязательно что-нибудь заклинит в последствии.

0

52

Попутно вут стандартный поставил


ты не пробовал ставить проставку тип как на ВИС? я так весьма успешно лет пять назад воткнул 8й ВУТ на классику.
насчет моментов затяжки, это точно))) надо быть очень опытным слесарем, чтоб ничего не дриснуло или наоборот не выкрутилось само

0

53

А вот такие ДАД + ДТВ предлагает использовать Андрей (Motoredmind, разработчик единственного реально едущего центробежника),

Добрый день, Дмитрий! Если ЭБУ "Корвет", то могу. Потребуется установка ДТВ  (я обычно использую 0 280 130 085) и ДАД (можно 47.3829 или подобное до 1.5-1.6 бара) , а так же клапан управления (использую от ауди, номер не помню).

Но, к сожалению он работает только с АБИТ, а ценовая политика этой конторы меня категорически не устраивает (продавать январи и микасы по цене ЭСУД уровня Мотека, это не правильно).
Кирилл, на этих сенсорах нормально откатать прогу?

0

54

Dmitriy_47rus написал(а):

Кирилл, на этих сенсорах нормально откатать прогу?

можно, только по этому дтв у меня нет тарировки, но думаю её можно найти.  ...Ну и разъёмы на эти датчики нужны.

0

55

Так какое у тебя сейчас давление?0.5 или 1 бар?

0

56

честно, даже не знаю, мерялки-то нет) ДАД не поставил, а стрелочный прибор на полке еще лежит.
Кирилл, как тебе ДТВ BOSH 0 280 130 085 там элемент открытый, может инерционность меньше)
http://partsplanet.com.ua/images/parts/0%20280%20130%20085.jpg
даташит:
http://www.bosch.com.au/content/languag … rature.pdf
ДАД 47.3829

http://www.texkom-avto.ru/price/picture.php?pic=091544.JPG

50 Кпа/В, смещение 0,25 вольта

Надеюсь, эта пара подходит для настройки?

Отредактировано Dmitriy_47rus (2013-02-13 17:37:11)

0

57

Dmitriy_47rus написал(а):

честно, даже не знаю, мерялки-то нет) ДАД не поставил, а стрелочный прибор на полке еще лежит.
Кирилл, как тебе ДТВ BOSH 0 280 130 085 там элемент открытый, может инерционность меньше)

даташит:
http://www.bosch.com.au/content/languag … rature.pdf
ДАД 47.3829

50 Кпа/В, смещение 0,25 вольта

Надеюсь, эта пара подходит для настройки?

Отредактировано Dmitriy_47rus (Сегодня 17:37:11)

по идее всё должно работать

0

58

Dmitriy_47rus написал(а):

там элемент открытый

По идее он будет  ловить ик излучение от нагретых деталей двигателя и показывать не верные данные?

Отредактировано BiBOX (2013-02-14 08:33:49)

0

59

Эх, ждем когда снег стает и готовимся к настройке) А у меня еще даже ДК нет) Гараж теплый и сухой я уже купил, перееду и начну ставить сенсоры...
BiBOX, ты опять усложняешь? ДТВ это всего терморезистор, какое он должен ловить излучение? В бошевских датчиках температуры топлива, ОЖ и масла стоят одинаковые термисторы, просто в копусе ДТОЖ теплообмен с окружающей средой (газ) ниже, поэтому бомж-вариант и делается путем срезания крышки у ДТВ от ТАЗа)

0

60

Dmitriy_47rus написал(а):

BiBOX, ты опять усложняешь?

Дмитрий,работа у меня такая)))

Dmitriy_47rus написал(а):

какое он должен ловить излучение

Дмитрий,ик излучение,от нагретых деталей двигателя.Или не так?

Тепло распространяется при помощи инфракрасного излучения, а зеркало может большую часть этого излучения отражать обратно. Может по этому многие датчики температуры зеркальные?

Отредактировано BiBOX (2013-02-14 11:30:04)

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Настройка Турбо 8кл