Собственно автомобиль покупался у лиц кавказской национальности за копейки в достаточно плачевном состоянии. Но так как это была вторая машина, а ещё и 2108, то замашки на неё были грандиозные. Пока катался на компрессорной 2112 на основе sc14, делал восьмёрку. Сначала полностью разобрал, проварил и начал тихо по тихой собирать. Что имеем на данный момент:
Ваз 2108, 1995 год.
Кузов: проварен, покрашен в цвет "Реклама", проклеен полностью, заварены ручки, установлена горловина бензобака с мотоцикла, капот пластик AVR, крылья пластик, обвес по кругу Лукой Рейсинг.
Салон: Евро панель от 2114, Евро обшивки, сиденья Issotta, руль с вылетом, музычка простенькая.
Диски: ой сколько их перестояло))) На данный момент ковка ВСМПО 15" с ёкой с-кой.
Подвеска: подрамник Автопродукт, рычаги треугольные Форс, растяжка рулевой рейки, задний квадрат Техномастер, развальные пластины -2 градуса сзади, стойки переднии Сааз масло укороченные (корпус 3см, шток 5см) с пружинами -90мм, стойки задние плаза спорт -50 с пружинами -90 немного подпиленными, опоры передние Ассоми из старых запасов, рулевая рейка от Ваз 2110 с рулевой колонкой от Ваз 2114.
КПП: 2108 с щупом, блокировка, пара 4.1, 18 ряд, короткоходная кулиса с калинокарданчиком. Сцепление Luk
Двигатель: блок высокий Приора с маслофорсунками, точен в 82,4мм, поршня Ваз 2110 Клуб Турбо с лужей 20 кубов, шатуны лёгкие 121мм, коленвал Калина 75,6мм, облегчённый до 5кг маховик. ГБЦ 21083, каналы 31/29, выведена плоскость, клапаны Т-образные Клуб турбо, колпачки SM, пружинки гибрид 2108 и 2101, распредвал Нуждин 10.93 фаза 282, шестерня разрезная. Впуск: рессивер Огнетушитель от Брагина, дроссель Газ, форсунки Сааб турбо. Выпуск: паук 4-2-1, резонатор прямой на 51ой трубе, банка оконечная сделана из банки какой то иномарки, тоже 51мм. Наддув: чарджер SC-14 с моей 2112, кулер от иномарки небольшой, пайп и слиликон Клуб Турбо, Блоу-Офф реплика HKS, датчик наддува VDO. Электрика: ЭБУ Январь 2112-...-41 со 103 проводкой, ДАД и ДТВ, всё отшито в он-лайне.
Может что забыл написать, но это не главное.
Теперь результат - давляк 1 бар стабильно, едет бодро, для города хватает.
Отредактировано Kudinov (2012-12-21 01:01:29)