помогите пожалуйста может что не так собрал, проблема в том что, не можем отстроить холостой ход обороты плавают от 600-1200 рхх 39 (стабильно), воздух что хочет то и показывает, выравнивание оборотов становится только после того как УОЗ ставишь 5-6 расход топлива 2,7л -3,2л на холостых, ошибок нет, схема сборки дмрв- компрессор (муфра на постоянку шкив 93 мм) - кулек - байпас - дросель пытаемся шить онлайн фото под капотного пространства http://vk.com/albums40478894?z=photo40478894_292028301/photos40478894
не настраивается холостой ход
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22013-01-21 23:12:58
помогите пожалуйста может что не так собрал, проблема в том что, не можем отстроить холостой ход обороты плавают от 600-1200 рхх 39 (стабильно), воздух что хочет то и показывает, выравнивание оборотов становится только после того как УОЗ ставишь 5-6 расход топлива 2,7л -3,2л на холостых, ошибок нет, схема сборки дмрв- компрессор (муфра на постоянку шкив 93 мм) - кулек - байпас - дросель пытаемся шить онлайн фото под капотного пространства http://vk.com/albums40478894?z=photo404 … os40478894
дмрв с sc14 плохо работает- слишком большие пульсации воздуха, т.е. воздух всё время пульсирует вперёд-назад и дмрв считает его несколько раз....грубо говоря.
Поделиться32013-01-22 07:45:10
писаться на дад + дтв пока мозгов не хвотает, перенос дроселя на вход изменит катрину настроики?
Поделиться42013-01-23 00:36:34
писаться на дад + дтв пока мозгов не хвотает, перенос дроселя на вход изменит катрину настроики?
насмтройка на хх будет без проблем, но будут подвисать обороты при сбросе газа
Поделиться52013-02-20 15:35:30
схему перебрал ряд проблем исчезло сразу выть стал тише на хх, хх выровнялся и магистрали с углами сократились сразу отвечу сразу от такого расположения куллера тоже эффект есть на осчупь ощутима температура до кулька и после кулька
Поделиться62013-02-20 22:34:57
схему перебрал ряд проблем исчезло сразу выть стал тише на хх, хх выровнялся и магистрали с углами сократились сразу http://vk.com/photo40478894_298047618 отвечу сразу от такого расположения куллера тоже эффект есть на осчупь ощутима температура до кулька и после кулька
ставь жидкостной интеркулер, так как у тебя сейчас не годиться - летом в пробке будет обратный эффект
Поделиться72013-02-21 08:05:16
был бы он еще по дешевле не вопрос, я пропедлер на него тавить буду с датчиком температуры, да и в нашей деревне пробок как правило не бывает а там посмотрим
Поделиться82013-02-21 10:37:17
был бы он еще по дешевле не вопрос, я пропедлер на него тавить буду с датчиком температуры, да и в нашей деревне пробок как правило не бывает а там посмотрим
воздух с улицы к нему подводить надо, обдувать горячим воздухом с подкапотного пространства нет смысла
перенести акум, кулёк развернуть в горизонтальную плоскость и прорезав отверстие в капоте , обдувать небольшим вентилятором.
или в одном из вариантов я делал обдув снизу - с бампера воздуховод и снизу на интеркулер, а выход в отверстие в капоте - даже вентилятор не нужен, потока воздуха при движении хватает.
Поделиться92013-02-21 11:11:46
у меня и так что в бампере что в капоте дырок хватает обвес ARV и обдув куллера при движении получается с левого воздуховода бампера http://vk.com/photo40478894_298117804 http://vk.com/photo40478894_298117914 лето настанет посмотрим (где то самже писал что расположение кулька в любом месте однозначно температура в минус) все равно машина выходного дня если что поставлю жидкостной, думал положить кулек в место аккума, но в таком исполнении получается самые короткие магистрали
Поделиться102013-02-21 18:36:14
а что вот такой вариант http://a.d-cd.net/6e49108s-960.jpg не вариант
Поделиться112013-03-03 01:49:58
vdi25
а ты байпасный клапан убрал при такой компановке? не вижу на фото
Поделиться122013-03-03 21:02:21
да он там в роле заглушки стоял сей час вообще нет