Всем доброго времени суток. Проект построен, осталось настроиться. Настройка намечена на воскресенье. Все подробности после настройки.
На наш компрессор подходит шкив от компрессора кондиционера мицубиси. Его диаметр 95мм, при установке с катушкой от него же сохраняеться электромагнитная муфта. Так сделал себе.
Lancer IX Wagon 1.8 AT Kompressor
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться12013-04-13 00:40:31
Поделиться22013-04-13 08:56:23
вот это новости ! на сц-14 ? конкретно с какой мицубиси ? почем нашел такой шкив ?
пс . красиво , грамотно
Поделиться32013-04-13 10:23:45
вот это новости ! на сц-14 ? конкретно с какой мицубиси ? почем нашел такой шкив ?
пс . красиво , грамотно
Лансер цедия с мотором 1.5 литра модель мотора 4G15. Цена 2 рубля. Есть еще интересней, сейчас ищу себе такой от Галанта , там вообще шкив 70мм с муфтой. От мотора 4G93
Муфта находиться под барабаном. Шкив и катуцка ставиться от мицубиси, а прижимной остается от SC-14.
Вот еще фото моей машины. Управление байпасом сделано пневматически с элементами электрики.
Отредактировано Sergey152 (2013-04-13 10:30:02)
Поделиться42013-04-13 17:43:10
давай подробности про байпас .
пс . болты хомутов торчащие , жесть. подрезать их
Поделиться52013-04-13 21:53:52
У меня на двигателе стоит компрессор кондея Мицубиси Каризма, двиг 4G92.
Шкив 95 мм, но на СЦ он не пойдет, его подшипник 35 х 50 мм, а у СЦ - 40 х 62.
Будте внимательны!
Поделиться62013-04-16 17:35:14
Вобщем временная неудача. Спалили электромагнитную муфту, несколько раз сорвало силикон с пайпа и выяснилось что компрессор по-страшному гонит масло. Буду работать над ошибками. а счастье было так близко.
Поделиться72013-04-17 10:43:51
а почему срывало пайп? байпас не работает?
Каким образом муфту спалили? не хочется повторять чужих ошибок.
Поделиться82013-05-04 23:23:47
По краю пайпа не было бортика это рас и два пайп из нержавейки тяжелый и не был нигде закреплен как все остальные.
Сейчас перебираю компрессор, гонит масло.
Поделиться102013-09-03 08:43:49
Переборщил давит 2 бара.
И какая температура на впуске?
Поделиться112013-09-04 16:28:40
70 градусов. Байпасом снизил до 1.3. Так как мой ДАД больше 1.5 не видит.
Поделиться122013-09-05 16:37:54
70 градусов,это много,кулек увеличивать видимо нужно.Какое ЦН было при 2 атм. избытка?
Поделиться132013-09-06 11:52:06
Перебрал компрессор, сделал новые шкивы под ремень грм. Передаточное отношение 1 к 2. Переборщил давит 2 бара.
Как определил, что 2 бара?
Я к чему спрашиваю: в закрытый дроссель он и 3 надувает, т.к. дует практически в стенку с расходом воздуха близком к нулю;
а вот чтобы в коллекторе (рессивере) увидеть два очка... это хорошо подготовленный мотор иметь надо...
.... Байпасом снизил до 1.3. Так как мой ДАД больше 1.5 не видит.
И, кстати, нерационально тратить энергию на сжатие воздуха, который потом через байпас стравливать обратно.
70 градусов...
У меня без кулера пайпы нагревались 60 - 80оС, по крайней мере на ощупь холоднее двигателя,
но когда я измерил Твозд - ужаснулся! ...до 115оС перед дросселем при 1 - 1,1 бара и 6000 об/мин и 26 - 28оС на улице...
Поделиться142013-09-06 19:47:11
Увидет давление по датчику при разгоне. И чтобы не угробить мотор снизили давление байпасом.
Нерационально конечно дуть больше и стравливать. Потому заказал побольше шкив на компрессор, на следующей неделе будет готов.
Мотор подготовлен. Н-образные шатуны, усиленные вкладыши КВ, турбопоршни от турбоХонды, маслофорсунки.
Поделиться152013-09-06 22:51:36
Мотор подготовлен. Н-образные шатуны, усиленные вкладыши КВ, турбопоршни от турбоХонды, маслофорсунки.
Аааа, ну тогда да, а так нет... (с)
Когда я первый раз в жизни дунул единицу в сток-мотор на сток-программе - он выдержал два хороших разгона...
Если в мой теперешний мотор дунуть двойку - результат наверное будет таким же...
Поделиться162013-09-08 22:42:44
единицу в сток-мотор на сток-программе
Это ты в 1.5 16ве дунул со степенью около 10.5?
Поделиться172013-09-09 15:17:55
Это ты в 1.5 16ве дунул со степенью около 10.5?
Ага, я... Только не 16ве, а 8ве, и не в 10,5, а в 10.
Только не надо сразу помидорами,
я знал, что все развалится...
Все равно разбирать надо было так или иначе...
Поделиться182013-09-10 08:52:09
Алексей, а что сыпануло первым? Прергородки или прокладка?))))
Поделиться192013-09-12 19:17:52
Алексей, а что сыпануло первым? Прергородки или прокладка?))))
На трех осыпались перегородки, а на том, что уцелел (как???) - задрало вкладыши.
Прокладка не пострадала вообще!
Потом я разжал, форсы 360куб., смесь 12.5.
Через примерно 600км постоянных отжигов выдавило прокладку.
Она не сгорела, просто окантовка растянулась аж до тосола.
Потом еще раз, хотя ГБЦ затягивал не по мануалу, а сколько болты держали, 11 - 11.5 кгс*м.
Оба раза взрывался расш.бачок.
Потом завалил углы - вот уже 5000км постоянных отжигов, но сапунит уже, хотя и терпимо пока.
Все шиномонтажки в округе знают, что мне всегда надо два каких-нибудь баллона, передок вечно лысый...
Поделиться202013-09-12 19:48:50
алекsей
Блокировки нет?
Поделиться212013-09-12 21:30:47
... Через примерно 600км постоянных отжигов ...
.
Неправильно выразился, не отжигов.
Отжиг - это когда резину жгут?
Нет, просто постоянно на мах бусте.
Поделиться222013-09-12 21:31:48
алекsей
Блокировки нет?
Нет.
Поделиться232013-09-12 21:48:02
Только не думайте, что мой машин валит.
Не едет он нифига...
На околостоковой прошивке и дмрв восьмиклапанник и кузов 41-го Москвича...
И почти три метра ремня: ГУР, кондей, гена, сц...
BiBOX, а ты чего здесь делаешь?
Ты же турбо строишь? Или построил уже?
С Турбобазара не вылазишь...
Отредактировано алекsей (2013-09-12 21:49:48)
Поделиться242013-09-12 22:18:59
Мой первый опыт это SC-14,вот и тут посиживаю.
Поделиться252013-09-13 19:38:31
нашел фото
На трех осыпались перегородки, а на том, что уцелел (как???) - задрало вкладыши.
Прокладка не пострадала вообще!
хостинг картинок без регистрации
Через примерно 600км постоянных отжигов выдавило прокладку.
Она не сгорела, просто окантовка растянулась аж до тосола.
.
Отредактировано алекsей (2013-09-13 19:46:18)
Поделиться262013-10-27 16:14:12
Откатал полтора месяца.Все работает. Наддув 0.8 бара. Без интеркулера сейчас на впуске 87 градусов. 0.6 бара уже с 1000 оборотов.
1, 2 скорость едет очень бодренько, а вот на 3, 4 уже неособо. Лучший результат 9 секунд до сотни. Колеса R17 215\45 коробка АКПП вес точно не помню вроде 1380кг.Учитывая все это вроде нормально, но ожидал большего конечно. Ремни летят быстро и шум конечно тот еще.
Скорей всего буду уходить на турбину.