Может у кого завалялись оба вала и разрезная под ДФ. Хочется попробовать оба вала и сравнить. Валы нужно под механические толкатели. Разрезная обязательно с меткой под ДФ.
Если цена понравится, возьму оба вала. Как-то дорого брать два вала для экспериментов по цене изготовителя.
РШ под ДФ и ОКБ Двигатель 21213-14/44 куплю
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться12013-06-01 12:07:46
Поделиться22013-06-18 22:23:07
тему удалить, купил 44-й у производителя со всеми потрохами.
Поделиться32013-06-18 22:26:17
И как?
Поделиться42013-06-19 10:42:41
6300руб. Это вал+тарелки+разрезная.
У нас тут в менстном магазине аля тунинх одна разрезная 1650руб, За вал региональные представители ломанули 7800 в прошлом году. Тарелки наверное вообще фиг достанешь.
Гораздо дешевле заказать прямо на с сайта в Уфе.
Утром написал письмо, вчера часов в пять вечера пришел счет (у меня +2 к Московскому), и я сразу поехал оплатил через Сбербанк. Вечером им скинул копию квитанции об оплате.
Сегодня еще ничего не ответили. Но думаю к началу следующей недели уже будет у меня. У нас один товарищ из Перми оплатил, а через три дня уже получил через регионального представителя..
Поделиться52013-06-19 10:48:50
Ох,это хорошо.А почему не 480?
Поделиться62013-06-19 16:18:53
взвесив все ЗА и ПРОТИВ, решил что лучше поставить узкофазный. Ведь ездить придется в режиме АТМО на ст сж 8.2 в большинстве случаев. А толкаться по пробкам с провалом на низах совсем не АЙС. Тем более расточены каналы 33х31 и облегченный клапана. Расточка каналов сама по себе усугубляет низы, выталкивая смесь обратно во впуск. Поэтому предпочтительнее узкофазный вал.
Сейчас на 21213 стоковом валу сильный провал снизу, и не выкручивается более 5500. Докручивается до 6000об, но даже не упирается в отсечку 6200.
И у меня же не классика, а шнива. Она тяжелее на 350кг+раздатка+кардан+редуктор. То,что на классике провала может быть незаметно, для меня может быть фатально.
Отредактировано 3Dfx (2013-06-19 16:22:43)
Поделиться72013-06-19 17:37:16
Что-то прям кардинальные изменения происходят при небольшой расточке каналов и при стандартных размерах клапана,прям не верится.А почему на 213 валу провал с низу?
Поделиться82013-06-19 17:42:15
Она тяжелее на 350кг+раздатка+кардан+редуктор.
Инжекторная классика 1.6,сток против шнивы 1.7 сток едет почти одинаково,скорее всего из за наличия дф и дд у шнивы.Пробовали 3 разные шнивы и 2 разные классики сравнивать,результат одинаков.Вот и 350 кг раздатка кардан редуктор не особо на деле влияют,а разница в 100 см3 обьема делает свое дело.
Поделиться92013-06-19 19:44:45
сомневаюсь,что классика до 100км/едет 19сек по паспорту и в реалии. В реалии,шнива примерно 20-24сек разгоняется в стоке. Причем 22-24сек наиболее реальные цифры.
На больших клапанах однозначно внизу будет провал. У меня не знаю почему.. правда мозги не настраивал.
Специалисты сказали, что провал внизу (при страгивании) это в некотором смысле показатель качественной работы по расточке. Значит каналы и Т-образные клапана работают с отдачей.
Точил Евген940 с турбобазара. Там кстати,сейчас кучу голов продают, но мне на них много чего не нравится. По крайней мере, мои представления об идеальной ГБЦ совпали с работой Жени. Камеры расточены, но свеча не оголена.
У многих здоровые клапана, но мясо вокруг шляп не выбрано и КС выбрана в районе свечи. Поэтому, присматриваясь к покупке готовой головы, мне не нравились все варианты и я рискнул заказать. Некоторые товарищи там ломались как девушки на выданьи, то им в личку не пиши, то на почту не пиши, а регся ВКОНТАКТЕ...
Потом Гарик посоветовал Женю, списался, созвонился, все устроило и я рискнул. И не жалею. Может я и ламер, но на мой взгляд голова сделана как положено по фен-шую.Кстати,я хотел большие клапана, но меня Женя и отговорил. Для "моментной" работы двигателя нет необходимости или вложение/приход на гражданском авто (до 6тыс об) неоправдываются.Так что сэкономил еще 12тыс. 10 на седлах и 2 на клапанах Глова точилась как положено, сначала сколлекторов, а потом подгонялись каналы бошки. Я не представляю, купить башку с каналами, а потом париться с совмещением коллекторов. В коллекторах меньше мяса на стенах. Если на бошке сильно увели в сторону - заимеешься выводить.
Канал ресивера точиться с заходом 35мм и у головки 33мм. Если точить на большие клапана головку, то надо выкидывать штатные рога или сильно выеживаться с местом врезки форсунок. Сначала проточить каналы 38/39 заход и канал на 35/36, а потом делать ввертыши под форсы. Иначе они просто проваляться в канал.
Вот человек точил чуть позже меня, но тоже с этим столкнулся
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? … mp;start=0
Что-то барахолка переросла в технический флуд
Отредактировано 3Dfx (2013-06-19 23:18:37)
Поделиться102013-06-20 09:23:52
сомневаюсь,что классика до 100км/едет 19сек по паспорту и в реалии.
17.2 по GPS в салоне 2 человека,пробег 68000 км.
18 шнива 52000км 2 в салоне.
С форума цитата:
мвн писал-
Значит сечение канала увеличилось, скорость потока впуска упала.
Динамический наддув стокового распредвала начинается гараздо выше. <<-я его тут не понял,он о чем?Если у стокового гораздо выше,то у не стокового вообще холостые 4000об\мин тогда будут?
На низких оборотах , в слишком поздно закрывающийся впускной клапан идет выброс смеси обратно в впускной коллектор.<<-опять не понял,может он не о стоковом р.в. говорит?
Отсюда и провал. Для устранения этого нужно менять распредвал.
В купе с портированой ГБЦ даст результат лучше, чем нагло прикрученая турба к стоку.<<тут вообще без комментариев.
Alec73 писал:
"Распил ГБЦ" низов совершенно не добавляет, компрессор, кстати, тоже<<то-то я на 3 передаче на 1.5 оборотах пятаки крутил,но им виднее.
Почитаю дальше тему,она мне стала интересной,так как веселая)))
Отредактировано BiBOX (2013-06-20 09:25:14)
Поделиться112013-06-20 10:02:45
На больших клапанах однозначно внизу будет провал.
Воткнули 1.7 в классику,3 передача 1000 об жмем в пол-не едет,жуткий тупизм,провал и звук буд-то что-то сейчас отлетит.,подключаем шдк смесь показал-9.15!!!Откатали смесь 14.7 эконом,13 в мощностном,теперь 5 передача 1000 оборотов в пол и наблюдаем за спидометром ,как машина ускоряется с 40 до 170 км.Могу видео записать в любых режимах,на любых передачах с любыми логами.Вот поэтому я думаю что у тебя просто смесь вообще ушла или ни когда не была на месте.
P.S. смотрели на шдк 3 машины,классика(пробег был около 80т.км.),шнива(72т.км.) приора(14т.км.),у всех разброс смеси +\-30%.
Поделиться122013-06-20 17:27:24
В купе с портированой ГБЦ даст результат лучше, чем нагло прикрученая турба к стоку.
Агонь!!! Снимаем все турбы, точим бошки.
Поделиться132013-06-20 19:43:48
Dmitriy_47rus речь идет о целесообразности вложения в турбо и экономичности повседневной эксплуатации. Цель снять керову тучу кобыл не стоит. Нужны оптимальные потребительские параметры. Так как двигатель откровенно слабый для авто.
Турбо- это снижение степени сжатия, значит уже увеличение расхода на при пробочно-городской эксплуатации.
Так-то ник кто не спорит- если зажигать, то турбо имеет лучший КПД. Но тут форум любителей компрессора... Тут уж каждому своё... под разные цели и задачи.
Поделиться142013-06-20 21:25:23
Турбо- это снижение степени сжатия, значит уже увеличение расхода на при пробочно-городской эксплуатации.
3Dfx,зачем снижать степень?0.5 бар для пробочно-городской эксплуатации вполне и стандартная степ.сж. пойдет.
Поделиться152013-06-20 22:26:17
мля, че меня грузите? там вопросы задавайте. Не я это писАл Штатная степень 9,3 по паспорту, в реалии 9,15 вроде.
Я уронил до 8.2, запас в *опу не имеет. Пусть прет хуже, но не надо ссать при заправке.
Поделиться162013-06-21 08:22:53
Не я это писАл
Ты же им не возразил,вдруг ты так же думаешь))
А потратить 18 к.руб на голову это однако не мало,я бы честно мотокомплект на 1.8-1.9 купил лучше,но каждому свое.Уж больно разница ощутима между 1.45 1.6 и 1.7,думаю 1.9 точно сила и туда эти распреды (14/44 и т.д.)закинуть.
А опустить степень сжатия,это,как я понимаю сильный удар по низам,что критично для нивы.Может лучше было бы настройщика грамотного найти,и не понижать до стольки?И почему ты говоришь ссать на заправке?У тебя же ДД есть. Моё мнение что ГБО 4 поколения рулит)))
Поделиться172013-06-21 08:35:35
Если ставить мотокомплект 1,9 от СТИ, то прощай низкая степень. Я не помню, но там по-моему ст.сж. под 10-ку вылазит.
А что возражать мвн? каждый идет своим путем. У меня нет опыта, я только форумный читатель Даже сейчас при расточенной бошке и на ст сж 8,2 мне нравится ка ведет себя авто. Интересно, на 10,5 поведение отличается? Если б шнива с завода ехала хотя бы как сейчас,я б не морочился компрессором. Даже сейчас, посещает мысль, а не шлифануть ли башку и ну его нафик этот компрессор?...Просто 20сек до 10км/ч это издевательство над нервной системой. До 110км/ч еще куда не шло, но на обгон разогнаться до 140-150 нужна целая вечность. Приходится упираться в каждую фуру или тихохода и пилить до того момента, пока встречка не будет чистой до самого горизонта. ПРи нынешних весьма бодрых бюджетных авто, разгон Шнивы неприлично огромный. Это даже как ни странно, в некоторой степени очень небезопасно.
Газ?! -ну его фтопку! факинг фьюэл экономи Я манал этот газ! И баллон некуда цеплять. Багажник и так маленький. Если учесть, что у меня двое детей. Я просто очкую ставить газ. Тут опять каждому своё. Себе я не хочу эту.... каку.
Отредактировано 3Dfx (2013-06-21 08:40:45)
Поделиться182013-06-21 09:19:34
Газ?! -ну его фтопку! факинг фьюэл экономи Я манал этот газ! И баллон некуда цеплять. Багажник и так маленький. Если учесть, что у меня двое детей. Я просто очкую ставить газ. Тут опять каждому своё. Себе я не хочу эту.... каку.
Ни один человек мне так и не сказал чем плох газ,но то что до Москвы на классике 650км за 650 рублей втроем,это обычно называют мнимой экономикой.
мотокомплект 1,9 от СТИ
Именно,или 1.8 взять,чутка бюджетнее и 480 распред)))Низкая степень сжатия это удел 70-х годов,где 72 бензин и прочее.
Вся эта головка точёная с портингом каналов и т.д.,один сплошной бред,21124 двиг поставил,поибался и вообще нет мыслей про компрессоры и т.д.
Поделиться192013-06-21 09:51:40
Мотокомплект СТИ 019.02 Классика 1,9 л
Расчетная степень сжатия двигателя
9,2
Мотокомплект СТИ 019.01 Классика 1,9 л
Расчетная степень сжатия двигателя
9,28
Вроде норм Ст.СЖ.
Поделиться202013-06-21 11:57:12
А опустить степень сжатия,это,как я понимаю сильный удар по низам
смотря как снижать, не помню сколько кубиков у меня лужа (но не очень много), но ничего такого не заметил у себя на 8кл ПП
Так-то ник кто не спорит- если зажигать, то турбо имеет лучший КПД. Но тут форум любителей компрессора... Тут уж каждому своё... под разные цели и задачи.
естественный процесс эволюции наддува в среде тазов:
ПК-23 (Торопов) -> RM-b22 (Пономарев) -> sc-14 -> garrett -> ihi vf
кстати владелец данного ресурса сам на боевой восьмере отказался от нагнетателя в пользу турбо)
P.S.: 18 к.руб. это новый гаррик 1752, андрей пономарев снял на нем 200 лысых с нивы и о-о-о-чень рано раздул его
Отредактировано Dmitriy_47rus (2013-06-21 11:58:17)
Поделиться212013-06-21 16:39:11
две ветки не потяну, по сто раз перессказывать, далее обсуждаем в соответсвующем разделе турбобазара.
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=24897
На истину не претендую, строю так как понимаю процесс.
Поделиться222013-06-22 00:02:53
На истину не претендую, строю так как понимаю процесс.
Зачем нужен запил головы стоимостью 20 кусков на тубине?Я вот этого не пойму.
Поделиться232013-06-22 00:04:41
андрей пономарев снял на нем 200 лысых
На том форуме же были графики,где писали что до буста машина не едет вообще так как ст.сж сделали низкую.Где-то на предпоследних страницах.