Как бы хотелось послушать мнения и советов.есть два варианта. Шнива с верхним геной, там где у классики генератор, у меня компрессор кондея. Исходя из этого, кронштейн будет примерно как всем известный с фотофайла на классику, но с доп креплением генератора. Но вопрос о приводе компрессора. Муфта стандарт, шкив колена стандарт. Повышение давления не планируется.
1вариант На шкив гура цепляю второй такой же и компрессор крутится отдельным ремнем. Но боюсь что компрессору гура пипец придет. Что-то я очкую..
2вариант Делаю все одним ремнем. Но так как штатный ремень почти два метра, то придется подбирать еще длинее. Но аналоги обычно на шесть ручьев, а у меня везде пять. Может сразу чтоб не колхозить и не резать ремень, замутить все шкивы на шесть ручьев? Я так понял, что заводской шкив колена с компрессором очень часто ломает на шпонке, видимо его надо будет стальным точить. А остальные шкивы, это уже мелочь.На драйве видел, что один чувак на муфте компрессора умудрился шестую канавку проточить.
Ставить доп шкиф на колено не получится, упрется в рамку вентиляторов. Вентиляторы перенести не получится, перед основным радиатором стоит радиатор кондея. Выкинуть кондей не предлагать, машина строится гражданской. Первый вариант самый простой технически... И хочется и колется, новый компрессор гура стоит пять тыщ, дорогой расходник выйдет.
Думаю на этом форуме опыта эксплуатации и вариантов привода компрессора большой. Не все же его на тазы ставят.
Отредактировано 3Dfx (2012-03-19 12:17:50)