supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Altezza 1g-fe beams + sc14

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

привет всем :) решил поделиться своей тачкой и конфигом,
https://pp.vk.me/c614620/v614620634/13e37/XSZE1XeDx3c.jpg

сейчас все стоит работает, но есть один ньюанс почему то компрессор не дует больще 0,2, все что выше спускает байпас, конфиг таков, мотор 1г с поршневой от gze СЖ 8.2 комп greddt emanage ultim отсечка сдвинута до 7к, включение по кнопке с салона.

0

2

Ну, это не байпас (обход) получился, а просто спускной канал (выпуск в атмосферу).
А как едет? Буст в +0,2 бара уже ощутим?

Отредактировано Bладислав (2014-10-02 16:12:55)

0

3

фото старое, сейчас с байпаса на вход сброс идет :) да я бы сказал приход очень заметный, едет боком на 2 рой без проблем, все грешу на байпас, пружина видимо слабая он уже с 2000-3000 оборотов открываться начинает.

0

4

регулируемый преднатяг сделай, тарелку с болтом на пружину. пружину потом подобрать с запасом и уже на месте до конца настроить через регулировочный болт. конструкцию байпаса rs type от гредди можно просто содрать для этой цели.  или ебее полная копия такого байпаса 50 долларов стоит. оригинал долларов 300 ))

0

5

так вот сейчас именно такой и стоит http://www.votionspeed.com/catalog/BOV-Type-6.jpg
и пробовал болтом пружину затянуть, один хер спускает (

0

6

а ты его разбирал там тарелка есть? а то китайцы любят делать просто болт обманку. у меня такой был без тарелки мне ее потом токарь точил. у меня еще 2 пружины в комплекте были. 1 на 0,3 вторая на 0,7. вместе где то на 1 наверно если обе поставить сразу. там одна в другую вставлялась.

Отредактировано Жека (2014-10-03 19:43:38)

0

7

к стати может быть :) я не смотрел на днях разберу и посмотрю, но по сути он же не должен спускать на газу?

0

8

ну это наверно от жесткости пружины. без тарелки она там минимальная. все равно разобрать и посмотреть что там все гуд лишним не будет.

0

9

разобрал тарелка есть. думаю поменяю пружину на чтонить посерьезнее...
https://pp.vk.me/c623323/v623323634/49ac/OJeLeiCw3xA.jpg

0

10

у тебя там 2 пружины стоит? компрессор есть в гараже? я проверял от какого давления открывается. цеплял его на регулируемый выход компрессора и потом плавно давление поднимал и по манометру видно будет когда начнет открываться. у меня на 2 пружинах он 1 бар держал.

Отредактировано Жека (2014-10-08 21:44:57)

0

11

проще манометр купить и к ресиверу его прицепить, я совковый с хранения на 45 рублей купил, на 1 бар избытка, вполне хватит, если на нормальный показометр денег жалко.

0

12

Smith написал(а):

проще манометр купить и к ресиверу его прицепить, я совковый с хранения на 45 рублей купил, на 1 бар избытка, вполне хватит, если на нормальный показометр денег жалко.

ну у меня стоит показометр в салоне. я так делал для проверки. когда он не установлен на машину.

0

13

просто не у всех в гараже есть компрессор с регулировкой давления)

0

14

Smith написал(а):

просто не у всех в гараже есть компрессор с регулировкой давления)

ну колесо накачать подсоеденить к нему и спускать потихоньку. одновременно следить на каком давлении клапан закрываться будет. по моему это все равно проще чем на моторе проверять на ходу.

0

15

я поставил 2 пружины, и шайбу 4-5мм и один хер открывает при давке 0,2-0,3 но при переключениях давление на датчике до 0,6 скачет, че за гон, может быть так? что если не хватает бенза сжеч весь воздух он раздуваться не будет ?

0

16

А с чего решили, что вообще открывает клапан? Может дело уже в соотношении шкивов. Вообще заглушить для пробы этот клапан и посмотреть на давку.
А датчик после дроссельной заслонки подключен (по ходу воздуха)? А то, по поведению, похоже, что до - закрываете дроссель - меньше потребление воздуха - компрессору хватает производительности создать давление...

0

17

датчик подключен в коллектор, за Дроссель, с чего решил, включаю компрессор и на хх даю газу, если давать по чутка то только при резком закрытии клапан открываеться и спускает, но если  дальше линейно поддавать газу то где то с 3000 тысяч он открывает клапан на постояннку..

0

18

Ясно.
В общем - гимор с этим клапаном, недаром Кирилл советует байпасную заслонку. Её в своём авто и буду ставить.

0

19

все же надо думаю проверить клапан на столе. любым способос создать давление на диафрагму и убедится что он открывается. а то вдруг давки нет по другим причинам. у меня вобще было более сложное управление. давление подавалось на клапан через 3 портовый соленоид. мне было вобще пофигу какая там пружина. а соленоид управлялся ЭБУ двигателя. я тут в какой то теме фотку скидывал байпаса. там где этот клапан зацеплен на перепускной дроссель. с синими патрубками на концах.

0

20

Байпасная заслонка вот тут фотки как у меня оно было. потом я отказался от этого управления и перешел полностью на электронику. щас у меня стоит в качестве байпаса E-GAS от мицубиси. ему сделали собственный контроллер со своей прошивкой и настройками. настраивается как угодно и механически от давления вобще не зависит.

Отредактировано Жека (2014-10-15 20:22:10)

0

21

Зачем ставил поршневую от gze? 1g-fe ведь спокойно переносит компрессор и давку до 0,5
И вообще интересно как осуществлял подключение, тоже есть такой компрессор но вот как поставить все грею голову

Отредактировано Serg Wega (2015-06-16 21:52:36)

0